Организационное направление

  • организация и проведение предвыборных кампаний («под ключ»);
    разработка стратегии предвыборной кампании;
  • консультирование по созданию и функционированию избирательного штаба и системы региональных штабов;
  • создание полевых структур и сети полевых работников (агитаторы, активисты и т.д.);
  • проведение BTL-компаний;
  • взаимодействия с общегосударственными и местными органами власти;
    взаимодействия со значимыми группами влияния (общественными, профессиональными, национальными и т.п. объединениями) и лидерами общественного мнения;
  • проведение мероприятий по выдвижению кандидатов и регистрации их в ТИК (проведение конференций, съездов и подготовка сопроводительной документации);
  • организация встреч кандидата с избирателями;
  • проведение кампании «от двери к двери»;
  • организация работы в день голосования;
  • консультирование в области организационного проектирования (создание политических партий, движений и организаций);
  • организация и проведение тренингов с работниками штабов, руководителями агитационных групп и организационных отделов;
  • проведения массовых мероприятий (пикетировок, демонстраций, флеш-мобов);
  • организация и проведения тура лидера или основного кандидата как на локальной территории, так и в масштабах страны.
  • организация event-мероприятий;