Медиа сопровождение
С четвертой властью, как и с любой другой, лучше дружить. Тем более что именно печатная пресса и ТВ формируют повестку дня для нашей страны. То есть, будете ли Вы, Ваша компания или Ваш продукт востребованными на рынке зависит не только (а иногда и не столько) от Ваших действий, сколько от интереса к ним журналистов. Можно по-разному относиться к масс-медиа, но игнорировать их точно не стоит. Умелое продвижение в СМИ – это 90% Вашего успеха.
PRaktik предлагает все виды медиа-поддержки, основанной на грамотном и научно-обоснованном медиа-планировании.
Медиа-планирование:
- Определение приоритетных каналов коммуникации для заданной целевой аудитории;
- Определение оптимальных значений показателей эффективности медиа;
- Распределение выходов рекламных сообщений на период кампании;
- Формирование бюджета;
- Визуализация результатов (графики, диаграммы).
В рамках медиа-поддержки PRaktik предлагает:
- Разработку стратегии коммуникации со средствами массовой информации на национальном и местном уровнях;
- Проведение информационных кампаний в центральных и региональных СМИ;
- Инициация информационных материалов в СМИ;
- Организация комментариев и эксклюзивных интервью спикеров и экспертов;
- Координация информационной политики компании и редакционных планов;
- Ведение специализированных тематических рубрик в СМИ;
- Организация пресс-мероприятий;
- Подготовка и рассылка пресс-релизов;
- Написание статей;
- Создание и ведение баз данных по ключевым журналистам;
- Подготовка к выступлениям перед представителями СМИ (медиа-тренинг);
- Мониторинг СМИ (печатные издания, радио, телевидение, информационные агентства, интернет-издания) по заданной тематике;
- Подготовка аналитических обзоров СМИ по определенной проблеме;
- Анализ информационного поля организации или персоны;
- Контент-анализ публикаций СМИ;
- Составление и ведение баз данных целевых СМИ.
|
Наши услуги
|