Медиа сопровождение

С четвертой властью, как и с любой другой, лучше дружить. Тем более что именно печатная пресса и ТВ формируют повестку дня для нашей страны. То есть, будете ли Вы, Ваша компания или Ваш продукт востребованными на рынке зависит не только (а иногда и не столько) от Ваших действий, сколько от интереса к ним журналистов. Можно по-разному относиться к масс-медиа, но игнорировать их точно не стоит. Умелое продвижение в СМИ – это 90% Вашего успеха.

PRaktik предлагает все виды медиа-поддержки, основанной на грамотном и научно-обоснованном медиа-планировании.

Медиа-планирование:

  1. Определение приоритетных каналов коммуникации для заданной целевой аудитории;
  2. Определение оптимальных значений показателей эффективности медиа;
  3. Распределение выходов рекламных сообщений на период кампании;
  4. Формирование бюджета;
  5. Визуализация результатов (графики, диаграммы).

В рамках медиа-поддержки PRaktik предлагает:

  1. Разработку стратегии коммуникации со средствами массовой информации на национальном и местном уровнях;
  2. Проведение информационных кампаний в центральных и региональных СМИ;
  3. Инициация информационных материалов в СМИ;
  4. Организация комментариев и эксклюзивных интервью спикеров и экспертов;
  5. Координация информационной политики компании и редакционных планов;
  6. Ведение специализированных тематических рубрик в СМИ;
  7. Организация пресс-мероприятий;
  8. Подготовка и рассылка пресс-релизов;
  9. Написание статей;
  10. Создание и ведение баз данных по ключевым журналистам;
  11. Подготовка к выступлениям перед представителями СМИ (медиа-тренинг);
  12. Мониторинг СМИ (печатные издания, радио, телевидение, информационные агентства, интернет-издания) по заданной тематике;
  13. Подготовка аналитических обзоров СМИ по определенной проблеме;
  14. Анализ информационного поля организации или персоны;
  15. Контент-анализ публикаций СМИ;
  16. Составление и ведение баз данных целевых СМИ.