Политический консалтинг

Уинстон Черчилль когда-то сказал, что демократия - худшая из возможных форм правления, но лучшей еще никто не придумал. Какой бы несовершенной не была система народовластия, ей нет альтернативы. Политики в такой ситуации воспринимаются народом как меньшее зло, с которым необходимо мириться. В крайнем случае, нерадивого политика всегда можно сменить новым народным представителем. Поэтому опытные политики понимают - заботиться о своем имидже и репутации нужно не только во время избирательной кампании, но и в обычном – «штатном» режиме. PRaktik поможет Вам быть в политической форме как в «мирное», так и в «военное» время.

Наша задача – помочь политику создать собственный имидж, определить главные стратегические направления своей деятельности, тактические приемы, а также способы и методы их реализации. Мы вооружим политика знанием современных избирательных технологий и вместе проведем качественную и результативную избирательную кампанию.

В сфере политического консалтинга PRaktik предлагает:

Анализ и исследование политической ситуации:

  1. Мониторинг национальных и региональных СМИ;
  2. Ретроспективный анализ электоральных предпочтений;
  3. Социологическая диагностика общественных настроений и предпочтений в регионе;
  4. Экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических организаций и других кандидатов к выборам в регионе;
  5. Социально-психологический портрет региона;
  6. Психологическое тестирование и тренинг кандидата.

Текущий политический консалтинг:

  1. Разработка стратегии деятельности в «мирное» время (межизбирательный период);
  2. Текущие консультации по политической ситуации в стране и в регионе;
  3. Быстрое реагирование на значимые события в политическом пространстве;
  4. Поддержка постоянных медиа-связей с ведущими СМИ страны и региона;
  5. Личные тренинги для кандидата и его команды;
  6. Организация управления структурой;
  7. Помощь в подготовке и проведении мероприятий;
  8. Разработка месседжей для тиражирования в СМИ.

Организация и проведение избирательных кампаний:

  1. Создание стратегии ведения кампании;
  2. Организационное обеспечение кампании;
  3. Юридическое сопровождение на протяжении всей кампании;
  4. Разработка макетов, печать и распространение полиграфии;
  5. Медиа-поддержка;
  6. Event-сопровождение кампании.