PR

Представить современный мир без public relations невозможно. Достичь успеха в информационном обществе, не полагаясь на грамотную системную работу с прессой, общественными организациями, государственными институтами, практически невозможно. Какими бы талантами не обладал человек или группа людей, они будут поглощены информационным вакуумом, если не будут работать над продвижением собственного продукта в обществе. Сделать это без помощи профессионалов очень трудно. PR приносит позитивный эффект только в случае целенаправленной, постоянной, четко спланированной работы. Мы поможем Вам спланировать всю цепочку действий, которая приведет Вас к победе. Мы знаем, как работает сложный механизм public relations, и сможем запустить его в действие. Наша помощь сегодня – это гарантия Вашего успеха в будущем.

Корпоративный (репутационный) PR

PRaktik осуществляет планирование корпоративных PR-мероприятий. Задача - построение имиджа компании в глазах групп людей, имеющих вес в обществе (СМИ, партнеры, инвесторы, сотрудники компании, государственные и негосударственные структуры, потребители).

  1. Определяем целевую аудиторию и под нее создаем ключевые сообщения;
  2. Определяем основные каналы передачи этих сообщений (газеты, журналы, радио и телевидение, онлайн-СМИ, блоги, форумы и т. д.);
  3. Определяем инструменты реализации кампании (пресс-релизы, конференции, пресс-ланчи, мероприятия, и "креативные": флеш-презентации, специальные подарки, создание пула лояльных журналистов).

В рамках внутрикорпоративных коммуникаций мы предлагаем:

  • Разработку стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании;
  • Разработку концепции внутрикорпоративных СМИ (издание, сайт и пр.), их организация/наполнение/редактирование;
  • Разработку концепций презентационных материалов;
  • Проведение внутрикорпоративных мероприятий;
  • Сопровождение реорганизации/ребрендинга компании.

В рамках внешнекорпоративных коммуникаций мы предлагаем:

  • Разработку PR-концепций, которые позволят закрепить в общественном сознании корпоративный имидж, имидж торговой марки, имидж товара или услуги;
  • Разработку планов конкретных акций и мероприятий, оперативную корректировку выбранного имиджа, контроль за его продвижением;
  • Информационное обеспечение текущей деятельности и перспективных проектов компании;
  • Информационная поддержка визитов, командировок, конференций, а также других мероприятий с участием компании и ее представителей.

Персональный PR

PRaktik формирует личный имидж и историю Клиента, позиционирует его по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, по отношению к целевой аудитории (бизнес-партнеры, избиратели, конкуренты и т.д.).

Мы предоставляем следующие виды персональной поддержки:

  • Формирование имиджа и начальное позиционирование;
  • Оперативное информационное обслуживание текущей деятельности (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.), коррекция медиа-образа;
  • Кампании медиа-поддержки в ключевые моменты карьерного роста (назначения, избрания, конкурсы, фестивали и т.д.), а также в переломные моменты жизни;
  • Медиа-сопровождение во время избирательных кампаний.