PR
Представить современный мир без public relations невозможно. Достичь успеха в информационном обществе, не полагаясь на грамотную системную работу с прессой, общественными организациями, государственными институтами, практически невозможно. Какими бы талантами не обладал человек или группа людей, они будут поглощены информационным вакуумом, если не будут работать над продвижением собственного продукта в обществе. Сделать это без помощи профессионалов очень трудно. PR приносит позитивный эффект только в случае целенаправленной, постоянной, четко спланированной работы. Мы поможем Вам спланировать всю цепочку действий, которая приведет Вас к победе. Мы знаем, как работает сложный механизм public relations, и сможем запустить его в действие. Наша помощь сегодня – это гарантия Вашего успеха в будущем.
Корпоративный (репутационный) PR
PRaktik осуществляет планирование корпоративных PR-мероприятий. Задача - построение имиджа компании в глазах групп людей, имеющих вес в обществе (СМИ, партнеры, инвесторы, сотрудники компании, государственные и негосударственные структуры, потребители).
- Определяем целевую аудиторию и под нее создаем ключевые сообщения;
- Определяем основные каналы передачи этих сообщений (газеты, журналы, радио и телевидение, онлайн-СМИ, блоги, форумы и т. д.);
- Определяем инструменты реализации кампании (пресс-релизы, конференции, пресс-ланчи, мероприятия, и "креативные": флеш-презентации, специальные подарки, создание пула лояльных журналистов).
В рамках внутрикорпоративных коммуникаций мы предлагаем:
- Разработку стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании;
- Разработку концепции внутрикорпоративных СМИ (издание, сайт и пр.), их организация/наполнение/редактирование;
- Разработку концепций презентационных материалов;
- Проведение внутрикорпоративных мероприятий;
- Сопровождение реорганизации/ребрендинга компании.
В рамках внешнекорпоративных коммуникаций мы предлагаем:
- Разработку PR-концепций, которые позволят закрепить в общественном сознании корпоративный имидж, имидж торговой марки, имидж товара или услуги;
- Разработку планов конкретных акций и мероприятий, оперативную корректировку выбранного имиджа, контроль за его продвижением;
- Информационное обеспечение текущей деятельности и перспективных проектов компании;
- Информационная поддержка визитов, командировок, конференций, а также других мероприятий с участием компании и ее представителей.
Персональный PR
PRaktik формирует личный имидж и историю Клиента, позиционирует его по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, по отношению к целевой аудитории (бизнес-партнеры, избиратели, конкуренты и т.д.).
Мы предоставляем следующие виды персональной поддержки:
- Формирование имиджа и начальное позиционирование;
- Оперативное информационное обслуживание текущей деятельности (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.), коррекция медиа-образа;
- Кампании медиа-поддержки в ключевые моменты карьерного роста (назначения, избрания, конкурсы, фестивали и т.д.), а также в переломные моменты жизни;
- Медиа-сопровождение во время избирательных кампаний.
|
Наши услуги
|